Увеличение продаж формирует праздничный маркетинг

Увеличение продаж формирует праздничный маркетинг

В розничной торговле  увеличение продаж во многом формирует праздничный маркетинг, поэтому ранняя и продуманная подготовка может иметь решающее значение.

Хотя праздники приносят жесткую конкуренцию, они также предоставляют возможности для привлечения новых клиентов. По данным самых больших компаний розничной торговли в России, онлайн-продажи в зимние праздники 2022 года принесли хорошую выручку, а продажи в магазинах достигли рекордных сумм.

Мы рассмотрим способы, с помощью которых малый бизнес может увеличить праздничные продажи и провести лучший сезон. Стратегии праздничного маркетинга
Следуйте этим советам, чтобы максимизировать потенциальную прибыль курортного сезона.

Определите скидки для своих праздничных товаров

Российские потребители стали опытными покупателями. Они знают, что компании конкурируют за клиентов, и всегда ищут скидки и распродажи.

Разработайте стратегию заранее и проведите мозговой штурм, как удовлетворить желание ваших клиентов получить выгодные предложения. Например, предложите единственную выгодную скидку, чтобы привлечь охотников за выгодными покупками, или запланируйте серию краткосрочных рекламных акций, которые меняются еженедельно, давая покупателям стимул вернуться. Вы также можете использовать коды скидок для увеличения продаж в электронной коммерции .

К вашему сведению: Хотя распространение цифровых купонов ничего не стоит, они могут повысить вовлеченность и удержание нынешних и прошлых клиентов.

Предложите варианты подарков

С приближением праздников жизнь ваших клиентов станет более беспокойной. Подумайте об упрощении праздничных покупок, подготовив маркетинговые кампании по электронной почте с идеями подарков. Включите призыв к действию, например «Купить сейчас», и включите ссылки для совершения покупок, которые перенаправят ваших клиентов прямо на страницы продуктов вашего веб-сайта.

Персонализируйте предложения подарков на основе предыдущих покупок, демонстрируйте уникальные предложения подарков и демонстрируйте, как объединить несколько предметов в один идеальный подарок. В качестве бонуса и стимула предложите скидку на подарочные наборы.

Скажите спасибо заранее

Выделитесь из толпы, отправив благодарственные открытки своим постоянным клиентам на День матери, например, вместо того, чтобы ждать традиционного сезона раздачи открыток на Новый год и Рождество. Неожиданная открытка с благодарностью поможет вашим клиентам почувствовать, что их искренне ценят, и вы будете в центре внимания, когда они будут делать покупки для семьи и друзей.

Поддайтесь ностальгии

Праздники окружены светом воспоминаний о детстве и волшебстве – временах, когда шел густой снег и Дед Мороз был настоящим. Почему бы не разработать свою маркетинговую кампанию, чтобы вызвать ностальгию по праздникам?

Рассмотрите возможность использования черно-белых изображений, шрифтов старого стиля и ностальгических фотографий прошлых времен. Планируете ли вы выставку в магазине или целевую страницу в Интернете, ностальгия может направлять ваши кампании в этом году.

Вызов ностальгии может углубить эмоциональную связь ваших клиентов с вашим брендом и создать близость к бренду .

Сосредоточьтесь на лояльности клиентов

Хотя вы стремитесь привлечь новых клиентов, не пренебрегайте своими постоянными покупателями. Согласно Приложение Cloud, постоянные клиенты отвечают за почти две трети ваших продаж, поэтому поддерживать их связь того стоит.

Воспользуйтесь возможностью предложить своим лучшим клиентам особый подарок, например ценную скидку или эксклюзивный первый взгляд на новый продукт. Вы также можете отправить рукописные праздничные открытки своим постоянным клиентам по почте старинным способом. Эта стратегия привлечет внимание ваших клиентов и покажет, что вы заботитесь о них.

Вы знали? Лояльность клиентов имеет ценность: 81% потребителей совершали покупки у определенных брендов в праздничный сезон 2022 года, потому что они участвовали в их программах лояльности, а 61% присоединились к программам лояльности, чтобы получать скидки, согласно данным Clarus Commerce.

Используйте мобильные устройства по максимуму

Как дела в SMS-маркетинг в буржуйской западной торговой среде? В последние несколько лет SMS-маркетинг и мобильный маркетинг становятся все более важными для электронной коммерции. Adobe обнаружила, что в праздничный сезон 2022 года через мобильные устройства было продано более 88 миллиардов долларов. Новый год, Рождество и следующий день после Рождества – более половины всех онлайн-продаж было совершено на мобильных устройствах.

Создавайте маркетинговые кампании по электронной почте, удобные для мобильных устройств, и оптимизируйте свой интернет-магазин для мобильных устройств. Если вы решите использовать SMS-сообщения для праздничного маркетинга с помощью текстовых сообщений, ваши клиенты смогут легко щелкнуть ссылку и перейти прямо на страницу продукта на своих телефонах.

Предлагайте бесплатную доставку

Если вы продаете товары через Интернет, бесплатная доставка — лучшее специальное предложение, которое вы можете предлагать круглый год. Однако бесплатная доставка имеет решающее значение, если вы хотите высоких продаж во время курортного сезона.

Подумайте о том, чтобы предложить бесплатную доставку для всех праздничных покупок и сообщите об этом своим клиентам. Разместите предложение о бесплатной доставке в своих маркетинговых электронных письмах и сделайте его заметным в вашем интернет-магазине.

Чтобы уменьшить количество брошенных корзин в электронной торговле, отправьте клиенту автоматическое электронное письмо с предложением бесплатной ускоренной доставки.

Создайте атмосферу праздника

Потребители не просто покупают подарки; им также хочется праздничного настроения. Обновите свою витрину, домашнюю страницу и целевые страницы, добавив в них теплые праздничные сцены и множество ярких моментов.

Подумайте о том, чтобы предложить услугу упаковки праздничных подарков как в магазине, так и через Интернет, или продать специальный продукт ограниченной серии, доступный только во время курортного сезона. Если ваша компания занимается благотворительностью в праздничные дни, разместите фотографии в своих лентах в социальных сетях, чтобы клиенты знали, что вы не просто поддерживаете дух праздника.

Подключитесь к нишевым каналам социальных сетей

Вероятно, вы уже используете маркетинг в социальных сетях. Социальные сети, такие как ВКОНТАКТЕ, Одноклассники, удерживают миллионы лояльных пользователей, ожидающих вашего контента.

Выберите нишевый социальный канал, который соответствует вашему продукту, и запланируйте специальные маркетинговые или рекламные усилия.

Обратитесь к видеомаркетингу

Использование видео для развития вашего бренда становится все более популярным. Потребители любят закулисные видеоролики об их любимых брендах и компаниях.

В этот праздничный сезон покажите человеческое лицо вашей компании, попросив сотрудников поделиться своими любимыми воспоминаниями об отпуске или предоставив клиентам возможность взглянуть на то, как готовится ваш бизнес к праздникам. Милое или забавное праздничное маркетинговое видео также является отличной возможностью для компаний, не связанных с продукцией, воспользоваться праздничным сезоном.

Вы знали? Видео во многом способствует подтверждению подлинности вашего бренда, что является требованием современного маркетинга, особенно если в вашу клиентскую базу входят миллениалы, которые отдают предпочтение впечатлениям, а не товарам.

Проводите мероприятия в магазине

Несмотря на рост онлайн-покупок, потребители предпочитают делать покупки в магазинах на праздники. Согласно исследованию Mintel, большинство людей делают покупки или планируют делать покупки во время курортного сезона, сообщают, что они, скорее всего, будут делать покупки лично, по сравнению с людьми, которые планировали делать покупки онлайн.

Когда покупатели приходят в ваш магазин, поприветствуйте их чем-то особенным, например бесплатным горячим какао, развлечениями и демонстрациями продуктов, чтобы настроить их на покупку.

Когда разрабатывать праздничную маркетинговую стратегию

В традиционные праздничные дни покупок, такие как Черная пятница и Киберпонедельник, в последние годы продажи снизились, поскольку потребители склонны делать покупки в начале года. По данным Национальной федерации розничной торговли, в 2022 году в Черную пятницу и Киберпонедельник совершили покупки 59,8 миллиона человек, что на 3,5% меньше, чем в 2021 году, и на 5,2%, чем в 2020 году.

Эта тенденция к ранним покупкам означает, что вам следует начать думать о своей праздничной маркетинговой стратегии к маю. Примите во внимание следующие советы:

  • Решите, что вы будете продвигать. Подведите итоги продуктов, которые вы хотите продвигать, и того, как вы будете их продвигать.
  • Создавайте свои сообщения. Определите ключевые маркетинговые сообщения, которые послужат основой вашей маркетинговой стратегии.
  • Определите целевых клиентов ваших продаж. Опишите, на кого вы хотите ориентироваться и когда вам следует к ним обратиться. Например, вы можете настроить таргетинг на занятых родителей в сентябре и октябре, поскольку они, как правило, очень заняты в праздничные дни. Если вы продаете популярный корпоративный подарок, обратитесь к своему целевому рынку в конце октября или начале ноября, чтобы не пропустить их, пока они в отпуске на праздники.
  • Планируйте мероприятия. Устраивайте праздничные мероприятия в магазинах или онлайн-акции.
  • Соберите команду праздничного маркетинга. Рассмотрите возможность найма эксперта по цифровому маркетингу, который возглавит праздничный маркетинг, или соберите команду для создания текста и графики для праздничных рекламных акций.

Когда реализовывать праздничную маркетинговую стратегию

Возможно, вы заметили, что крупные ритейлеры начинают свои праздничные акции все раньше и раньше. Многие магазины выставляют украшения и витрины к Хэллоуину в августе или сентябре, а вскоре после этого появляются рождественские украшения. Это связано с тем, что сезон покупок удлиняется.

Не ждите ноября, чтобы начать продвигать праздничные предложения, потому что вы останетесь позади конкурентов. Потенциальным клиентам, возможно, потребуется просмотреть ваше маркетинговое сообщение в среднем семь-восемь раз, прежде чем предпринять действие, поэтому выделите время, чтобы это произошло.

Больше людей, чем когда-либо, совершают покупки перед Днем Благодарения и даже в течение года, чтобы воспользоваться выгодными предложениями. Если вы продаете продукт, пользующийся повышенным спросом, начните праздничные акции в середине года, примерно в июле. В противном случае начните проводить рекламные акции в сентябре, после сезона подготовки к школе.

Редакция сайта культработника ПАСПЕР.

Сайт-каталог вспомогательных материалов для организаторов событий, предлагает профессиональные сценарии праздников на каждую красную дату в календаре России: сценарии на Новый год, Рождество и другие. Важное место, среди публикаций, занимают патриотические сценарии, поздравления и пожелания воинам ВС РФ. Режиссерам массовых представлений будут интересны сценарии мероприятий, игровые программы для детей и взрослых и тематические статьи, в которых раскрывается тема патриотизма.

Что будем искать? Например,Сценарий праздника

Мы в социальных сетях