Сценарий концерта ко Дню Победы в школе

Готовый сценарий концерта ко Дню Победы в школе «Победа жива памятью народа» рекомендуем организаторам школьных праздничных мероприятий и клубным специалистам.

Такой сценарий концерта ко Дню Победы можно использовать для примера, как основу или взять целиком, дополнив его концертными номерами.

Сценарий концертной программы ко Дню Победы «Победа жива памятью народа»

Сценарий концерта ко Дню Победы в школе

Цель: воспитывать уважение к героическому прошлому нашего народа, чувство гордости за свою Родину.

  • Звучат позывные «День Победы»
  • На сцене ведущие.

Первый ведущий. Нашему народу было трудно досталась Победа. Но выстоять в нелегкой борьбе помогала вера в свои силы, вера в непобедимость Родины. Выстоять помогала и вера в непобедимость нашей армии, вера в мужество и отвагу воина-освободителя.

Второй ведущий. Это он, прислонив приклад к плечу, метким выстрелом расстреливая фашистов. Это он боролся за покой наших домов и грудью сдерживал орды ненавистных фашистов.

  • Звучит песня «Баллада о солдате» (музыка Ю. Соловьева-Седого, слова М. Матусовского) или «Сыновья за родителями» (музыка Ю. Глебова, слова П. Макала).

Чтец 1. У солдата было два поля… Поле, где он собирал цветы, бегал с друзьями на свободе, и поле, где он воевал. На поле его детства было тихо и чисто, на поле армии был огонь и дым. У солдата было два поля. Одно было зелено от трав, другое было вспахано войной и полито кровью. У солдата было два поля, поле, где он собирал цветы, бегал с друзьями на воле, и поле, где он умер.

Первый ведущий. Советский народ поднялся на борьбу с немецко-фашистскими захватчиками за свободу и независимость Родины. Жестокость врага только усиливала ненависть к фашистам, делала сопротивление им особенно упорным и непримиримым.

Второй ведущий. Уже на первый день войны в нашем районе был сформирован отряд добровольцев, который ушел на борьбу с оккупантами. Большинство ушедших на фронт в 1941 году погибли.

  • Исполняются несколько песен военных лет.

Первый ведущий. Против оккупантов боролись вся страна, в тылу и на фронте ковалась победа. Мирное население, наряду с бойцами, помогало своим трудом, регулярным частям Красной Армии.

Второй ведущий. Нашему народу было нелегко победить. Но, несмотря на тяжелое время, люди жили, не падали духом. Возможно, выстоять в нелегкой борьбе помогла такая черта характера народа, как оптимизм.

  • Просмотр отрывка из трагикомедии А. Макаёнка «Трибунал» (или на ваше усмотрение).

Первый ведущий. За проявленное мужество и героизм в борьбе с фашистскими захватчиками более (данные вашего региона) солдат и офицеров награждены орденами и медалями, около (число) воинов удостоены звания Героя Советского Союза.

Второй ведущий. Многие наши соотечественники не вернулись с войны, они отдали свои жизни за наше светлое будущее, за мирное небо над нами. Многие пропали без вести.

  • Школьники читают стихи о войне и победе.

Второй ведущий. 1945 год. Освобождение страны, взятие Берлина, полный разгром немецко-фашистских войск. Мысли тех, кто еще воевал, и тех, кто был в тылу, были связаны с мирным трудом, с мечтами о счастье.

Да, это был гигантский поединок между человечеством и бесчеловечностью, в котором человечество должны были победить и победили. Но для Победы нужна была мобилизация всех физических и моральных сил народа. И прежде всего нужна была вера в Победу.

  • Звучит песня «Нам нужна одна Победа»(автор Булат Окуджава).

Материалы для организаторов:

© КАНУН

Что будем искать? Например,Сценарий праздника

Мы в социальных сетях