Сценарий на День смеха

Предлагаем сценарий на День смеха, чтобы провести веселый праздник, который отмечается 1 апреля, его еще называют «день дурака». Этот материал подойдет для школ и учреждений культуры.

Этот сценарий на День смеха потребует от организатора не только чувство юмора, но и фантазии. Кроме того нужно будет создать две команды. Помимо предлагаемых юмористических моментов следует добавить свои шуточные номера.

Сценарий на 1 апреля

В этот день можно делать «все наоборот» — начиная от одежды, надетой задом наперед, до диктанта, при котором предложения будут писаться не с первого, а с последнего слова.

К Дню смеха следует приурочить конкурс сатирических газет, сочинений и рисунков на тему «1 апреля в нашей школе (нашем классе, нашем городе, селе и т.д.)».

В фойе Дома культуры или актовом зале школы можно сделать забавные надписи. Даже меню в столовой может выглядеть так: 1-е блюдо — «вода из гуся», 2-е блюдо — «ни рыба, ни мясо», 3-е блюдо — «седьмая вода на киселе».

Если вы готовите праздник в школе, то для учителей в этот день ученики могут подготовить открытки с изображением веселого клоуна и юмористическими пожеланиями. А чтобы подбодрить детей, поставьте в классе коробочку с «счастливыми билетами», на которых написаны забавные предсказания. Например, такие:

  • Переходя улицу, оглянитесь вокруг – есть шанс встретить свой лес.
  • Везет вам! Поэтому будьте скромны и не хватайте много счастливых билетов.
  • Всегда улыбайся! И никто не назовет вас «мрачным типом».
  • Если в ваш суп залезла муха, не сердитесь – она много не съест!
  • Вашими самыми счастливыми днями в вашей жизни будут пятница 13-е.
  • Ты должен лежать под кроватью весь день тридцатого февраля. Так вы избежите несчастья на целый год.
  • Если вы решили подарить девушке букет ромашек, посчитайте все лепестки. Должно быть только «любит»! я и т. д.

Отмечая День смеха, педагог может не только использовать упомянутые выше организационные моменты, но и провести настоящий праздник юмора. Предлагаем пример сценария такого праздника, который называется «Три нас — смех!»

Ход праздника

Ведущий 1. Привет самым весёлым, весёлым и находчивым! Сегодня в честь 1 апреля мы отмечаем праздник смеха, который в Древнем Риме назывался Сатурналии. Он также имеет такое название: День дурака. И мы назвали наш праздник «3 нас – смех!».

Ведущий 2. Кстати, об улыбке. Не стоит считать, что улыбка – это пустяк. Он улыбнулся и всё. Нет, друзья, дело серьезнее. Оказывается, недавно ученые доказали, что улыбка повышает уровень гемоглобина. Признаюсь, я не знаю, что это за «гемоглобин», но если он повышается, значит, у него все хорошо. Для нас это мелочь, он улыбнулся и все, а ему приятно. Его собираются повысить.

Ведущий 1. А улыбка снижает давление, сохраняет талию и даже предотвращает облысение. Не зря врачи утверждают, что одна улыбка продлевает жизнь на 5 минут, а раз так, то каждый из нас может стать долгожителем. Приглашаем вас улыбнуться вместе с нами!

(В зал входит гигантская матрешка: на плечах взрослого сидит девочка. 3-длинная, до пола, сарафана взрослого не видно. Матрешка танцует под веселую народную песню. Затем машет платком и выходит из зала.)

Ведущий 2. Предлагаю провести конкурс и определить, кто в этом зале самые веселые, смешные люди.

ЗАДАНИЕ 1

Каждой команде необходимо придумать название. Но помните – сегодня День смеха.

(Звучит веселая мелодия, команды совещаются, затем объявляют свои названия. Воспитатель отмечает самые интересные из них, но баллы за это задание одинаковые.)

ЗАДАНИЕ 2

Ответить на юмористический вопрос. У каждой команды есть карточка-подсказка, которую можно взять, когда ответ на вопрос будет готов. Приветствуются скорость и остроумие ответов.

Вопросы:

  1. Длинный, синий, полный «зайцев». Что это? (Электричка.)
  2. Как зовут женщину, которая впервые поднялась в небо на аппарате тяжелее воздуха? (Баба Яга.)
  3. Как пишется: мембранный барабан или мембранный барабан? (Барабанная перепонка.)
  4. Как вы думаете, какую песню поет надкушенный помидор? («Не сыпь мне соль на рану».)
  5. Почему львы едят сырое мясо? (Они не умеют готовить.)
  6. Мяу, а не кот. Кто это? (Кот.)
  7. Что делает человек, когда он не лежит, не сидит, не ходит? (Стоя.)
  8. В какой сосуд нельзя наливать воду? (В полном объеме.)
  9. Два сына и двое родителей купили три яблока. У каждого было одно яблоко. Может ли это быть так? (Может быть, потому, что один из них одновременно и отец, и сын.) И другие.

ЗАДАНИЕ 3

Участникам конкурса предлагается «открыть» новые планеты – надуть как можно больше шариков, а затем «заселить» эти планеты «обитателями» – быстро нарисовать на шариках человечков фломастером. ручки. Побеждает та команда, в которой окажется больше людей – «жителей».
Примечание. Каждая команда получает шарики определенного цвета.

Ведущий 1. А сейчас предлагаю нашим командам отдохнуть и посмотреть выступление настоящих волшебников.

Несколько мальчиков показывают веселые трюки.

1. Разноцветные шарики

Фокусник раздает зрителям несколько шаров — красного, синего и зеленого. Затем ему завязывают глаза и он смотрит на публику. Зрители по очереди подходят к фокуснику, дают ему шарики и предлагают угадать их цвет. Фокусник берет шарик, ощупывает его, «рассматривает» и точно называет цвет.

Секрет хитрости: выбирайте или делайте такие шарики так, чтобы они немного отличались друг от друга по размеру. Например, красные шары будут иметь самый большой диаметр, синие — чуть меньше, а зеленые — еще меньше. Кроме того, фокуснику понадобится легкое пластиковое кольцо, в которое с трудом помещается средний шар. Тогда меньший шарик пройдет сквозь него свободно, а больший не пройдет вообще. Готовясь к выступлению, фокусник прикрепляет нитками кольцо к подкладке куртки. Чтобы угадать цвет шарика, просто попробуйте незаметно протолкнуть его через кольцо.

2. Как так, где пятка?

Фокусник показывает зрителям стакан воды. (Важно, чтобы они видели ее со стороны.) Там ничего нет. Фокусник просит одного из детей закрыть стакан платком. Затем он ставит стакан и отрывает носовой платок. Зрители (теперь они видят стекло сверху) неожиданно обнаруживают в нем пятку.

Секрет фокуса: на самом деле пятка находится не в стекле, а снаружи, она предварительно приклеена ко дну стекла. Поэтому, если смотреть сбоку, его не видно.

можете использовать этот оптический эффект и в других подобных трюках. Например, покажите, что на дне (скажем, на дне) пустого стакана лежит монета, и если налить воду, она растворится.

ЗАДАНИЕ 4

Проводится конкурс «Кому быстрее доберутся калоши?». К трем галошам привязаны веревки, на противоположных концах веревок находятся катушки. Представитель каждой команды наматывает веревку на катушку и таким образом тянет к себе калошу. Кто первым наденет калошу, тот и победил.

Данное соревнование можно повторить несколько раз, а затем будет подведен общий результат и определена команда-победитель.

ЗАДАНИЕ 5

Называется «Живые картинки». Каждая команда получает картинку (или картинку). Задача – максимально точно передать образ, перевоплощаясь в героев картины.
Примечание. Лучше использовать сюжетные картинки, где главными героями являются животные или люди, попавшие в необычные обстоятельства.

Ведущий 2. Тем, кому понравилась идея перевоплощения, предлагаю посетить импровизированный театр и стать его актерами. Сейчас я прочитаю миниатюру, мы определим в ней все существительные. которые могут быть действующими лицами. Потом распределим роли и сделаем замечательную постановку.

Ночь. Ветер воет. Деревья качаются. Между ними пробирается вор, он ищет конюшню, где находится лошадь. Вот конюшня. Лошадь спит, о чем-то мечтает, легко переминается с ноги на ногу и тихо мурлычет.

Рядом на жердочке сидел воробей, он задремал, но время от времени открывает то один, то другой глаз. На улице спит собака.

Деревья шумят, из-за шума не слышно, как вор пробирается в конюшню. Вот он хватает лошадь. Воробей тревожно зачирикал. Собака бешено лаяла. Вор приводит лошадь.

Хозяйка выбежала из дома, плача и крича. Она звонит мужу. Хозяин выскочил с пистолетом. Вор убегает. Хозяин ведет лошадь в конюшню. Собака прыгает от радости. Воробей летает вокруг.

Деревья шумят, а ветер продолжает завывать. Хозяин гладит лошадь, кормит ее. Хозяйка и хозяин собираются в дом. Все успокаивается. Собака спит. Воробей спит.

Лошадь спит.

Примечание. Необходимо заранее подготовить необходимый реквизит.

Материалы для организаторов праздников:

© КАНУН

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, чтобы быстрее других получать свежие материалы и сценарии праздников:

Что будем искать? Например,Сценарий праздника

Мы в социальных сетях